Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер » Диван Комод
Инга
Опубликовано: 00:00, 18 январь 2020
Сделай сам

Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер

Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер

Почему в странах Европы новые автомобили продаются без запасного колеса - Архитектура и интерьер
В странах Европы абсолютное большинство автомобилей на первичном рынке попадает в руки новых владельцев без запасного колеса. Похожим образом ситуация обстоит и за океаном, например, в США. Согласно официальной статистике полиции, без запасного колеса каждый день ездит более 36% водителей. В чем же заключается секрет такого отношения? Отчего зарубежные дилеры пренебрегают запаской.
Такая сейчас тенденция. |Фото: femida24.online.Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо.
Мода на запаски проходит. |Фото: autoreview.ru.Впрочем, факт остается фактом. В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины. Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов.
Все меньше людей умеет менять колеса. |Фото: yandex.com.Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе ситуация обстоит подобным образом. Справедливости ради стоит заметить, что с развитием рынка ремкомплектов, подобные навыки для автомобилиста действительно теряют свою актуальность.
Такие дела. ¦Фото: салонавто.рф.Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему у военной техники такие странные названия, и по какому принципу они даются.

В странах Европы абсолютное большинство автомобилей на первичном рынке попадает в руки новых владельцев без запасного колеса. Похожим образом ситуация обстоит и за океаном, например, в США. Согласно официальной статистике полиции, без запасного колеса каждый день ездит более 36% водителей. В чем же заключается секрет такого отношения? Отчего зарубежные дилеры пренебрегают запаской. Такая сейчас тенденция. |Фото: femida24.online.Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо. Мода на запаски проходит. |Фото: autoreview.ru.Впрочем, факт остается фактом. В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины. Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов. Все меньше людей умеет менять колеса. |Фото: yandex.com.Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе ситуация обстоит подобным образом. Справедливости ради стоит заметить, что с развитием рынка ремкомплектов, подобные навыки для автомобилиста действительно теряют свою актуальность. Такие дела. ¦Фото: салонавто.рф.Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, почему у военной техники такие странные названия, и по какому принципу они даются.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru