Чудеса повседневной жизни, запечатленные в потрясающих фотографиях Мэри Пилас - «Своими руками» » Диван Комод
Gerald
Опубликовано: 00:01, 04 декабрь 2024
Сделай сам

Чудеса повседневной жизни, запечатленные в потрясающих фотографиях Мэри Пилас - «Своими руками»

Чудеса повседневной жизни, запечатленные в потрясающих фотографиях Мэри Пилас - «Своими руками»

Мэри Црнкович Пилас — уличный и документальный фотограф из Загреба, родом из Сиднея, Австралия. После изучения музыки и французского языка она открыла для себя страсть к фотографии во время изменившей ее жизнь прогулки по Камино де Сантьяго в 2016 году.



Специализируясь в основном на черно-белой уличной фотографии, она снимает обычных людей и моменты, уделяя особое внимание повествованию. Вдохновленная идеей о том, что неожиданное, найденное на улицах, сильнее всего постановочного, работа Мэри подчеркивает красоту обычной жизни. Ее фотографии получили награды и демонстрировались на выставках по всей Европе и за ее пределами.


Чудеса повседневной жизни, запечатленные в потрясающих фотографиях Мэри Пилас - «Своими руками»

Когда ее спросили, что привлекло ее в уличной и документальной фотографии, Мэри объяснила: «Я думаю, что первым, что привлекло меня в уличной и документальной фотографии, была их доступность. А именно, чтобы фотографировать в студии, вам нужна студия, чтобы фотографировать природу, вам нужно выехать куда-то за пределы города.»




«Однако, поскольку я живу в городе, чтобы сфотографировать улицу, мне нужно всего лишь выйти из дома. Еще одна вещь, которая привлекла меня в уличной фотографии, это тот факт, что вы можете контролировать только то, где вы стоите, и настройки камеры, все остальное полностью вне вашего контроля.»





«Это, очевидно, может быть как преимуществом, так и недостатком, но я чувствую, что тот факт, что в уличной фотографии нет ничего предсказуемого, всегда подстегивает мои творческие идеи.»





Черно-белые фотографии Мэри поражают своей способностью рассказывать яркие истории. О том, как она решает, какие моменты запечатлеть, она поделилась в одном из своих интервью: «Недавно коллега-фотограф спросил меня, что я считаю элементами, составляющими хорошую фотографию, и я ответила, что для меня это то, что фотография рассказывает историю и вызывает эмоции.»





«Конечно, это дополнительный бонус, если фотография технически хорошо выполнена с прочной композицией, прекрасным светом, хорошо экспонирована, резкая и т. д., но без истории и если она не вызывает эмоционального отклика, для меня это просто еще одна хорошая фотография. Что касается решения, какие моменты запечатлеть и найти идеальный снимок, в моем случае это просто вопрос много ходить, держать глаза и сердце открытыми, а затем просто нажать на спуск затвора.»





Ее путешествие по Камино де Сантьяго глубоко повлияло на ее фотографию, возродив ее любовь к этому виду искусства. «Камино де Сантьяго вновь открыло мир фотографии, о котором я забыла. Прогуливаясь по улицам Португалии и Испании, в частности Порту и Сантьяго де Компостела, я снова почувствовала энергию и притягательность улицы, и я все еще чувствую это каждый раз, когда выхожу из дома.»






«Я думаю, что Камино де Сантьяго повлияло на темы моих работ, так как оно привлекло меня к более, можно сказать, «ностальгическим» темам, таким как пожилые люди, поскольку большая часть Камино Португес проходит по сельской местности и приморским городам, в которых в основном проживает пожилое население.»





На вопрос о том, что, по ее мнению, люди должны извлечь из ее фотографий, Мэри задумчиво ответила: «Я надеюсь, что они научатся видеть, что обычные, повседневные моменты могут быть волшебными и достойными внимания, что в обыденности есть красота, что все можно сфотографировать, и что каждый интересен и у каждого есть своя история». Фотографии Мэри напоминают нам о необходимости останавливаться и ценить красоту простых, мимолетных моментов жизни.







Мэри Црнкович Пилас — уличный и документальный фотограф из Загреба, родом из Сиднея, Австралия. После изучения музыки и французского языка она открыла для себя страсть к фотографии во время изменившей ее жизнь прогулки по Камино де Сантьяго в 2016 году. Специализируясь в основном на черно-белой уличной фотографии, она снимает обычных людей и моменты, уделяя особое внимание повествованию. Вдохновленная идеей о том, что неожиданное, найденное на улицах, сильнее всего постановочного, работа Мэри подчеркивает красоту обычной жизни. Ее фотографии получили награды и демонстрировались на выставках по всей Европе и за ее пределами. Когда ее спросили, что привлекло ее в уличной и документальной фотографии, Мэри объяснила: «Я думаю, что первым, что привлекло меня в уличной и документальной фотографии, была их доступность. А именно, чтобы фотографировать в студии, вам нужна студия, чтобы фотографировать природу, вам нужно выехать куда-то за пределы города.» «Однако, поскольку я живу в городе, чтобы сфотографировать улицу, мне нужно всего лишь выйти из дома. Еще одна вещь, которая привлекла меня в уличной фотографии, это тот факт, что вы можете контролировать только то, где вы стоите, и настройки камеры, все остальное полностью вне вашего контроля.» «Это, очевидно, может быть как преимуществом, так и недостатком, но я чувствую, что тот факт, что в уличной фотографии нет ничего предсказуемого, всегда подстегивает мои творческие идеи.» Черно-белые фотографии Мэри поражают своей способностью рассказывать яркие истории. О том, как она решает, какие моменты запечатлеть, она поделилась в одном из своих интервью: «Недавно коллега-фотограф спросил меня, что я считаю элементами, составляющими хорошую фотографию, и я ответила, что для меня это то, что фотография рассказывает историю и вызывает эмоции.» «Конечно, это дополнительный бонус, если фотография технически хорошо выполнена с прочной композицией, прекрасным светом, хорошо экспонирована, резкая и т. д., но без истории и если она не вызывает эмоционального отклика, для меня это просто еще одна хорошая фотография. Что касается решения, какие моменты запечатлеть и найти идеальный снимок, в моем случае это просто вопрос много ходить, держать глаза и сердце открытыми, а затем просто нажать на спуск затвора.» Ее путешествие по Камино де Сантьяго глубоко повлияло на ее фотографию, возродив ее любовь к этому виду искусства. «Камино де Сантьяго вновь открыло мир фотографии, о котором я забыла. Прогуливаясь по улицам Португалии и Испании, в частности Порту и Сантьяго де Компостела, я снова почувствовала энергию и притягательность улицы, и я все еще чувствую это каждый раз, когда выхожу из дома.» «Я думаю, что Камино де Сантьяго повлияло на темы моих работ, так как оно привлекло меня к более, можно сказать, «ностальгическим» темам, таким как пожилые люди, поскольку большая часть Камино Португес проходит по сельской местности и приморским городам, в которых в основном проживает пожилое население.» На вопрос о том, что, по ее мнению, люди должны извлечь из ее фотографий, Мэри задумчиво ответила: «Я надеюсь, что они научатся видеть, что обычные, повседневные моменты могут быть волшебными и достойными внимания, что в обыденности есть красота, что все можно сфотографировать, и что каждый интересен и у каждого есть своя история». Фотографии Мэри напоминают нам о необходимости останавливаться и ценить красоту простых, мимолетных моментов жизни.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru