Общие условия гарантии и возврата мебели

Возврат мебели
После покупки товара вы вправе отказаться от него в любое время до момента его принятия. Если товар уже был доставлен и передан вам, вы можете в течение семи дней оформить возврат товара на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Если товар не соответствует виду или цвету, который вы выбрали на сайте, обязательно сообщите это сотруднику службы доставки во время принятия товара.

Чтобы осуществить возврат товара вам необходимо написать соответствующее письменное заявление на наш электронный адрес zakaz@divankomod.ru. Сотрудники «ДиванКомод.ру» могут приехать к вам и самостоятельно забрать ваш товар для возврата, если вы этого пожелаете. В таком случае вы понесёте затраты за транспортировку возвращённого товара.

Товар надлежащего качества

Товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену, если он соответствует следующим критериям: если его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены и если у вас имеется документ, подтверждающий акт и условия покупки данного товара. Денежные средства за ранее произведённую доставку не возвращаются. Деньги, затраченные на покупку товара, должны вернуться покупателю в течение десяти дней после возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

ВАЖНО

Товары соответствующего качества, имеющие индивидуальные характеристики, а именно, размеры которых отличаются от указанных на карточках товара сайта «ДиванКомод.ру», не подлежат возврату или обмену.

Данные товары указаны в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену, утверждённом Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Можно отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, в случае если на момент вашего обращения на складе компании «ДиванКомод.ру» отсутствует аналогичный товар.

Причины, при которых вам могут отказать в возврате или обмене товара:

1. Отсутствует кассовый чек (товарная накладная)

2.Видны следы сборки товара

3. Товар не соответствует надлежащему виду

4. Услуга транспортировки возвращённого товара не была оплачена

5. Отсутствует фирменная упаковка товара

6. Если товар уценённый

При доставке товара вы должны проверить комплектность заказа и всех его составляющих, проверить товар на наличие дефектов и убедиться, что товар соответствует соответствующего качеству.

Если товар оказался ненадлежащего качества, и это не было обговорено заранее, то вы можете воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Обмен товара выполняется посредством замены товара надлежащего качества, и оформления заказа на подобный или любой понравившийся вам товар. 

Скачать «Бланк заявления на возврат/обмен товара»

Способы возврата товара

Сотрудниками службы доставки «ДиванКомод.ру».

Данная услуга является платной. Стоимость выезда за возвратом товара зависит от стоимости доставки в ваш район.

Самостоятельный возврат

Чтобы вернуть не подошедший товар самостоятельно, нужно заранее позвонить в нашу компанию и узнать о графике работы складского помещения в вашем городе.

Возврат транспортной компанией

В случае, если в вашем регионе отсутствуют фирменные отделы «ДиванКомод.ру», вам стоит обратиться в транспортную компанию для возврата товара.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за не подошедший товар осуществляется таким же способом, которым и была произведена оплата товара. В том случае, если у вас не получается лично забрать денежные средства, за вас это может сделать ваше доверенное лицо. В таком случае доверенное лицо должно иметь при себе паспорт и нотариально заверенный документ доверенности.

Наличный расчет

Данный вид возврата денежных средств осуществляется только в фирменных салонах «ДиванКомод.ру», при наличии документа, удостоверяющего личность и заявления.

Банковский перевод

Вернуть деньги через банковский перевод вам могут если в вашем регионе отсутствуют отделения «ДиванКомод.ру» и если оплата товара, который был возвращен была тем же способом (через отделение банка). Предварительно нужно заполнить заявление о возврате денежных средств и указать в нём свои реквизиты (обязательно нужно указывать реквизиты покупателя). У каждого банка время возврата денежных средств различны, приблизительные сроки это 3-5 дней с момента обращения.

Возврат на банковскую карту

Это самый простой и удобный способ. Если вы расплачивались с помощью банковской карты, то и возврат денежных средств будет произведён именно на неё.

Скачать «Бланк заявления о возврате денежных средств»


Все обращения в нашу компанию по любым из перечисленных выше пунктов должны быть оформлены письменно посредством заполнения заявления, указанного на нашем сайте, и отправлены на нашу электронную почту zakaz@divankomod.ru или же доставлены в отделения «ДиванКомод.ру». Вы всегда можете обратиться в нашу компанию или позвонить по телефону, указанному на сайте, если возникнуть трудности в процессе возврата товара.

Общие условия гарантии
Что такое гарантия?

Гарантия даёт возможность покупателю вернуть некачественный или несоответствующий надлежащему виду товар, а продавец обязан удовлетворить данную просьбу покупателя. (Если случай является гарантийным)

Гарантийные случаи

Гарантия будет действовать в тех случаях, если товар использовался только по назначению (в инструкциях каждого товара указана подобная информация по эксплуатации). Товар можно вернуть по гарантии, если были обнаружены дефекты материала или производственного брака. 

 

Не гарантийные случаи

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях его не бытового использования (если только в инструкции к товару не указано обратное).

Сроки и условия действия гарантии

Пунктом 2 статьёй 19 Закона «О защите прав потребителей» определено, что гарантия начинает действовать со дня покупки товара потребителем, и действительна в течение времени, указанного на конкретном товаре.

Когда день продажи неизвестен или если у вас отсутствует чек купленного товара, срок гарантии исчисляется со дня его изготовления.

Что делать, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему: копию кассового чека (товарной накладной) и фотографию дефекта. Данное заявление необходимо отправить на наш эл. ящик, либо принести в ближайший фирменный салон. Если у Вас возникли трудности при оформлении, обратитесь к нашим менеджерам по любому телефону, указанному на сайте. Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека.